• Тел: +7(8452) 29 66 99     E-mail: implantsar@yandex.ru
  • Тел: +7(8452) 29 67 70

Имплантация зубов в стоматологии ИМПЛАНТИмплантация зубовэто восстановление отсутствующего зуба. Имплантат повторяет форму натурального корня зуба и фиксируется в челюстной кости. Имплантацию зубов в настоящее время можно смело назвать самым оптимальным методом, который решает проблему не на время, а навсегда. Съемные протезы и зубные мосты - это временный вариант, так как не передают жевательную нагрузку на костную ткань, что приводит к ее атрофии, как следствие подвижности, расшатыванию и поломке конструкций.

Наша стоматологическая клиника применяет на практике самые современные достижения имплантологии. Высокое качество применяемых материалов и индивидуальный подход к каждому пациенту позволяют поставить имплант под ключ, практически неотличимый от натуральных зубов как внешне, так и функционально.Хирургия в стоматологии у большинства пациентов ассоциируется с удалением зубов. Это далеко не так.

Применяя современные хирургические методы мы проводим большое количество зубосохраняющих операций. При этом нет необходимости снимать и переделывать дорогостоящие ортопедические конструкции. Удаляется только воспалительный процесс, гранулема или киста, а образовавшийся в области корня дефект заполняется костно-пластическим материалом. Зачастую эти манипуляции являются единственным способом, позволяющим спасти зуб.ИМПЛАНТ

В тех случаях, когда по объективным причинам сохранить зуб невозможно, специалисты клиники «Имплант» применяют только современные атравматические методы экстракции.

После проведения надежного обезболивания при помощи высокотехнологического инструментария производится аккуратное отделение корня от окружающих тканей и его бережное удаление. Часто эта манипуляция осуществляется без применения щипцов. Сразу же после удаления зуба в лунку устанавливается имплантат или костно-пластический препарат.

Кроме этого в клинике проводится весь спектр амбулаторных хирургических лечебных мероприятий. Особое внимание уделяется развитию хирургической лечебной и эстетической пародонтологии.

Преимущества имплантации зубов:

1. высокие эстетические качества: зубной имплант с установленной коронкой – это отличная альтернатива живым зубам. Отличить искусственный зуб от настоящего практически невозможно, поэтому ваша улыбка будет естественной и белоснежной
  2. полное восстановление жевательной функции: искусственные зубы имеют корень, который находится в костной ткани, за счет чего жевательная функция зубов полностью восстанавливаются. Зубные коронки или протезы надежно закреплены на имплантах, поэтому вы можете употреблять в пищу любые по твердости продукты, не боясь сломать зуб
  3. костная ткань не атрофируется: после удаления зубов костная ткань постепенно атрофируется, поскольку на нее не приходится нагрузка – она становится очень прочной и заметно уменьшается в объеме. Установленные импланты давят на кость изнутри, восстанавливая кровообмен внутри нее, поэтому костная ткань остается живой и здоровой
  4. долгий срок службы: срок службы имплантов – практически вся жизнь. При бережном уходе титановые корни прослужат вам не один десяток лет. А вот зубные коронки или протезы могут со временем потребовать замены, однако переустановить их будет легко и просто, не задевая костный имплант.
  5. не травмируются живые зубы: импланты, в отличие от других видов протезов, не требуют обточки соседних зубов. Более того, они вообще не задевают естественные зубы пациента – импланты можно аккуратно вживить даже в единичный промежуток, не задевая соседние зубы в полости рта
  6. возможно восстановление любого количества зубов: имплантация позволяет заменить как один зуб, так и всю челюсть, при этом на импланты можно установить как постоянные зубные протезы, так и съемные
  7. надежная фиксация съемных протезов: на импланты можно установить съемные зубные протезы – в этом случае они будут надежно зафиксированы в полости рта и пациент может не волноваться о том, что протез неожиданно выпадет из полости рта при приеме пищи или общении
  8. простой уход: импланты – это обычные зубы, которые требуют точно такого же ухода, как и естественные зубы
  9. полноценная замена живых зубов: импланты выглядят как настоящие зубы, при этом они не подвержены повреждению бактериями и другими микроорганизмами. Устанавливая зубные импланты, вы навсегда забываете, что такое кариес и прочие заболевания зубов

На сегодняшний день главный недостаток имплантации – довольно высокая цена, которая, тем не менее, компенсируется весомым количеством преимуществ. При этом в нашей клинике мы вместе с вами сможем подобрать вариант, который будет приемлем по цене и оптимален по качеству.

ИМПЛАНТАНТ ЗУБНОЙ

Абсолютными противопоказаниями являются:

• болезни сердечно-сосудистой системы,
  • наличие патологии иммунной системы. К таким патологиям могут относиться красная волчанка, различные инфекции.
  • различные болезни эндокринной системы. К таким заболеваниям можно отнести сахарный диабет, патологию надпочечников,
  • болезни костной системы, снижающие репарацию костей
  • наличие таких болезней крови, как лейкоз, талассемия, гемолитическая анемия, нарушение свертываемости,
  • заболевания ЦНС. К ним могут относиться шизофрения, различные психозы, слабоумие, паранойя, неврозы, а также алкоголизм и наркомания,
  • наличие злокачественных опухолей,
  • наличие СПИДа и других венерических заболеваний,
  • гипертонус жевательных мышц.
  • туберкулез в любых формах и его осложнения.

К относительным противопоказаниям относятся:

• отсутствие санации ротовой полости, например, различные проявления кариеса,
  • маргинальный периодонтит - наличие воспаления тканей, которые окружают место имплантации,
  • патологический прикус,
  • присутствие металлических имплантов в других органах и тканях организма,
  • наличие предраковых заболеваний во рту